Закон о правах потребителей 2017 возврат телефона

Крупногабаритный Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта осуществляется средствами и силами продавца. Остальные правила не отличаются от тех, что относятся к стандартным приборам. Заказанный Заказывать товары через интернет магазины становится все популярнее. Однако большинство граждан не знают, что делать в ситуациях, когда заказанный товар не соответствует ожиданиям, не подходит по комплектации, цвету, форме, размерам, попался бракованный экземпляр.

Закон рф «о защите прав потребителей» 2014

Но лучше идти разбираться с данным вопросом незамедлительно, как только были обнаружены проблемы. В ЗПП существует две категории товаров, у которых есть свои особенности возврата:

  • изделие надлежащего качества;
  • изделие ненадлежащего качества.

Не все знают, что 14-дневный срок применим только к тем товарам, которые сохраняют надлежащее качество, но не подходят только по определенным характеристикам (подробнее ниже).

Если же изделие имеет какой-то недостаток, не позволяющий им нормально пользоваться, то потребовать замены, ремонта или возврата средств можно в течение всего гарантийного срока (срока годности). Сейчас активно развиваются продажи через интернет. После получения изделия покупатель может вернуть его в течение 3-х месяцев, если иная информация не указана в письменной форме (документах, пришедших вместе с изделием).

Закон о защите прав потребителей: возврат товара

Важноimportant
При этом у него должен быть соответствующий чек или квитанция. В трехдневный срок после обращения ему должны вернуть деньги.

Вниманиеattention
Для дистанционной торговли правила несколько отличаются. Согласно законодательству России, от товаров низкого качества или с браком, приобретенных дистанционно – с помощью интернета, по почте покупатель может отказаться от них в течение 7 дней после покупки.

Если ему в момент доставки не предоставили информацию о сроках и порядке возврата товара, то этот срок увеличивается до 3 месяцев. В последующие 10 дней после получения претензии продавец должен вернуть деньги, за вычетом стоимости расходов на доставку.
У компании AVON эти правила несколько иные. Вернуть купленное в компанию или обменять его на аналог можно в течение двух месяцев с даты, которая указывается в счете-фактуре, которая прилагается к посылке.

О защите прав потребителей

Инфоinfo
Ответы на вопросы, поступающие через интернет-приемную на тему:Возврат некачественного товара (ненадлежащего качества, бракованного) Образцы претензий:Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ПО СКИДКЕ ИЛИ С УЦЕНКОЙ В редакцию Potrebinforms.ru приходит много писем с вопросом о том, можно ли вернуть в магазин товар, который куплен со скидкой или уценкой? Ответ на этот вопрос зависит от того, является ли этот товар качественным или некачественным. Если товар качественный и он был приобретен со скидкой, потребители могут вернуть его обратно в магазин руководствуясь ст.

25 Закона «О защите прав потребителей». Порядок возврата качественного товара, приобретенного по скидке такой же, как если бы вы возвращали качественный товар, купленный без скидки. См.

Кировский — информация и отзывы. екатеринбург

Помимо отмеченной причины, покупатель имеет возможность вернуть товар в следующих ситуациях:

  • обнаружение значительных дефектов;
  • нарушение сроков их устранения;
  • владелец не использовал продукцию более чем 30 дней во время ликвидации неисправностей (во время действия гарантии на товар).

В случае возникновения конфликта о причинах появления дефектов фирма-продавец обязана провести экспертизу за свои деньги. Ее сроки отмечены в статьях 20, 21, 22 законодательного акта.
Потребитель имеет право находиться на экспертизе и при несогласии с полученными результатами обратиться за помощью в судебную инстанцию. Список товаров, которые относятся к технически сложным, устанавливает Правительство России.

Возврат товара

Можно ли как-то ускорить процесс В действующем законодательстве есть небольшая лазейка, позволяющая значительно упростить процедуру возвращения телефона при грамотном ее использовании. Закон, защищающий права потребителя, указывает, что во время продажи продавец обязан сообщить покупателю полную информацию об устройстве. Однако в большинстве случаев консультанты в магазинах утаивают определенные факты (отсутствие каких-либо функций, либо ограниченную функциональность отдельных элементов устройства). В таком случае гражданин может потребовать обмена товара, ссылаясь на то, что продавец утаил от него определенную информацию. Желательно также привлечь свидетелей к этому процессу. Телефон – технически сложный товар. Продавец может воспользоваться этим, и отказаться возвращать средства. Поэтому оптимальным способом вернуть сотовый является требование об осуществлении обмена.

Возврат обуви в магазин. делюсь секретами.

Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей») В соответствии с действующим законодательством магазин должен в течение 10 дней провести проверку качества и вернуть деньги (Статья 22 Закона «О защите прав потребителей») Совет: если хотите вернуть технически сложный товар в течение 15 дней с момента покупки, вам следует в первую очередь обращаться в магазин с письменной претензией, чтобы зафиксировать факт вашего обращения, а уж потом разбираться с магазином, по какой причине возникли недостатки в товаре. Подробности читайте здесь.

2014 © Copyright - Health Center Theme by Vamtam

For emergency cases        1-800-700-6200