Заявление о прекращении исполнения судебного приказа образец

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, — копии указанных платежных документов. Решение о возврате плательщику излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины принимает орган (должностное лицо), осуществляющий действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина. Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства. Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.

Заявление о прекращении исполнительного производства

Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать?? Город Имя Телефон Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Похожие документы:

• Ходатайство о восстановлении исковой давности
  • Ходатайство о продлении срока

Консультации юриста по теме:

• Как продлить срок, который суд дал на исправление ошибок
  • Можно ли восстановить срок исковой давности
  • Окончание срока исковой давности
  • Как продлить срок исполнения судебного решения
  • Как мне восстановить срок исковой давности

Ваши вопросы юристу: Здравствуйте! Дайте ссылку на образец искового заявления о пропуске срока принятия наследства из-за не знания, установления факта принятия наследства фактически и выдаче свидетельства о праве на наследство. Заранее благодарна. Телефон только городской.

Заявление о пропуске срока

Инфоinfo
Квитанция (платежное поручение) об оплате госпошлины либо копия квитанции — в случае, если пошлина подлежит возврату частично) 4. Копия паспорта заявителя 5. Копия доверенности ( в случае, если заявление подается представителем) « » 201_г. / / / (подпись) ( ф.и.о.) 1. Образец ходатайства скачать.doc 2. Все ходатайства / все заявления 3.

Кто сделал для Вас это ходатайство 4. Задать вопрос по составлению ходатайства Справка: Законодательством не установлена унифицированная форма заявления о возврате государственной пошлины, однако перечень документов, которые неоходимо приложить указан в ст. 333.40 НК РФ. Практика показывает, что не сложная процедура возврата уплаченной госпошлины достаточно часто обрастает довольно сложными проблемами ее реализации, что в большей степени зависит от нехватки времени заявителя и повышенными требованиями со стороны налоговых органов.

Гражданский процессуальный кодекс республики казахстан

Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия. Указанный зачет производится по заявлению плательщика, предъявленному в уполномоченный орган (должностному лицу), в который (к которому) он обращался за совершением юридически значимого действия. Заявление о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня принятия соответствующего решения суда о возврате государственной пошлины из бюджета или со дня уплаты этой суммы в бюджет.

Задайте вопрос, например:каким способом лучше направить претензию контрагенту?

Главная \ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ \ Образцы заявлений \ заявление о возврате госпошлины ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ГОСПОШЛИНЫ (наименование налоговой инспекции) (адрес инспекции) Заявитель: (наименование заявителя) (почтовый адрес заявителя, телефон, эл. адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате госпошлины В связи с (указать основания возврата госпошлины) по иску к (указать истца) (указать ответчика) о (указать предмет иска, № дела) суд вынес постановление о возврате государственной пошлины в размере ( )рублей. На основании ст.333.40 Налогового кодекса РФ, ПРОШУ: Вернуть мне ( ) руб. государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления с перечислением указанной суммы на лицевой счет по приложенным к настоящему заявлению реквизитам. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Реквизиты для перечисления излишне уплаченной госпошлины 2.
Копия решения суда (определения, справки о возврате госпошлины) 3.

Арбитражный процессуальный кодекс, n 95-фз | ст 34 апк рф

Дела, подведомственные арбитражным судам, рассматриваются в первой инстанции арбитражными судами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов (далее — арбитражные суды субъектов Российской Федерации), за исключением дел, отнесенных к подсудности Суда по интеллектуальным правам и арбитражных судов округов. 2. Утратил силу. — Федеральный закон от 28.06.2014 N 186-ФЗ. 3. Арбитражные суды округов рассматривают в качестве суда первой инстанции заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
4.

Об административных правонарушениях

Я считаю, что указанные обстоятельства являются основанием для изменения размера алиментов, взыскиваемых в пользу Семеновой Екатерины Петровны на содержание первого ребенка (сына) – Семенова Сергея Павловича. Поскольку статья 81 Семейного кодекса РФ предусматривает взыскание алиментов на двоих детей в размере 1/3 заработка и поскольку оба моих ребенка имеют право на получение алиментов в равных долях, я считаю, что размер алиментов в пользу моего первого ребенка должен быть изменен (уменьшен) с 1/4 части до 1/6 части моего заработка. На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 81, 119 Семейного кодекса РФ ПРОШУ: Изменить установленный решением Мирового судьи судебного участка № 2 Советского района г.Ростова-на-Дону по делу № 2-2323-10 от 12.05.2010г.

Вопрос-ответ

Можем ли мы войти в наследство сейчас? Здравствуйте, мне городская администрация назначила штраф в ноябре 2016, по результатам проверки земельного участка. Так как я отсутствовал , обжаловать не успел. Что мне сейчас делать? Ответ на вопрос дан по телефону. в течении какого времени можно подать иск о восстановлении срока подачи иска в суд о незаконном прекращении права Ответ на вопрос дан по телефону. узнала о исполнительном листе от пристова на руки его не получала! направила судье возражения на судебный приказ, судья отклонила мое возражение. что в случае судебного приказа что в случае ответа на возражение на руки не чего не получала! Время когда перезвонить: 17:00 — 19:00 Ответ на вопрос дан по телефону.

2014 © Copyright - Health Center Theme by Vamtam

For emergency cases        1-800-700-6200